Школы Москвы в 2017 году жду некоторые изменения.

Школы Москвы в 2017 году жду некоторые изменения.

Школы Москвы в 2017 году жду некоторые изменения. Эти изменения коснуться, как учебной программы, учебников, так и ЕГЭ. Некоторые изменения только обсуждаются и прорабатываются, некоторые уже приняты и будут реализовываться. Повысят ли они уровень образования в школах Москвы в 2017 году, остаётся только предполагать. Но позитивные изменения видны сразу.

Возвращение астрономии в школы Москвы в 2017 году

В 2017 году министерство образовании планируют вернуть астрономию в школьную программу. Она исчезла из школ в 1993 году, когда государство сокращало расходы на всё, в том числе не образование. Но некоторые школы сохранили астрономические кружки или включили краткий курс астрономии в курс физики. Но министерство приняло решение вернуть астрономию во всех школах.

Сокращение разнообразия учебников

 Так же министерство образования планирует сократить разнообразие линеек учебников. Ольга Васильева считает, что должно быть максимум три линейки учебников: базовая, основная и продвинутая. По её мнению разница в учебниках наносит удар по системе образования, так как у выпускников разных школ имеются разные знания и уровень подготовки. К тому же, если ребёнку приходится переезжать в другой район или город, и идти в школу с другими учебниками, он сталкивается с серьезной проблемой.

Усиление программы в начальной школе

Некоторые педагоги уверены, что дети в первых классах не получают достаточного интеллектуального развития из-за слабой школьной нагрузки. Эксперты прорабатывают различные механизмы улучшения программы начальных классов в сторону усложнения материала.  Но к этому вопросу стоит подходить очень аккуратно, ведь скоропостижные решения могут сломать судьбу некоторым детям.

Устная часть на ЕГЭ по русскому языку

В 2017 году в школах Москвы появится устная часть на ЕГЭ по русскому языку. Опробовать её будет в девятых классах, а потом перенесут и на выпускные экзамены. Пока у экспертов есть ещё время, чтобы завершить работу над устной частью экзамена ЕГЭ по русскому языку. Помимо заданий для экзаменующих, надо проработать методики для экзаменаторов и провести их обучение и тренировки, чтобы избежать неправильной оценки знаний учеников.


Возврат к списку