Педагогические ВУЗы Москвы

Педагогические ВУЗы Москвы, рейтинг педагогических ВУЗов Москвы с бюджетными местами 2016. Список лучших педагогических институтов, университетов и академий Москвы 2016

Результаты поиска:
(найдено заведений: 8)

Сортировка:
  • Страницы:
  • 1
  • МГУ им. Ломоносова
    МГУ им. Ломоносова Рейтинг: 10 из 10

    Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова является первым университетом, открывшимся на территории России в 1755 году. МГУ - ведущий и крупнейший вуз Москвы, центр отечественной науки и культуры, один из старейших университетов России.

    Специальностей:
    19
    Минимальный ЕГЭ:
    от 282 
    Стоимость:
    от 270.000 руб 
  • Московский городской педагогический университет МГПУ
    Московский городской педагогический университет МГПУ Рейтинг: 9 из 10

    Московский городской педагогический университет является уникальным образовательным учреждением по обучению, которое отвечает за подготовку учителей и профессоров для российской системы образования.

    Специальностей:
    0
    Минимальный ЕГЭ:
    от 99 
    Стоимость:
    от 65000 
  • Гжельский государственный художественно-промышленный институт (ГГХПИ)
    Гжельский государственный художественно-промышленный институт (ГГХПИ)

    Гжельский государственный художественно-промышленный институт (ГГХПИ) –  это современный развивающийся государственный институт, который предоставляет учащимся широкий спектр образовательных программ.

    Специальностей:
    14
    Стоимость:
     
  • Московский педагогический государственный университет
    Московский педагогический государственный университет Рейтинг: 8 из 10

    Московский педагогический государственный университет – это довольно старый ВУЗ с богатой историей.

    Специальностей:
    9
    Стоимость:
    от 63.320 
  • Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова ГМПИ
    Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова ГМПИ Рейтинг: 8 из 10

    Государственный музыкально-педагогический институт имени М.М. Ипполитова-Иванова не отстаёт от остальных учебных заведений. Этот ВУЗ имеет отличную историю, которой гордятся все сотрудники и студенты. 

    Специальностей:
    4
    Стоимость:
    от 95.000 
  • Московский городской психолого-педагогический университет
    Московский городской психолого-педагогический университет Рейтинг: 7 из 10

    Московский городской психолого-педагогический университет – довольно молодой государственный педагогический ВУЗ, который охватывает различные направления психологической науки.

    Специальностей:
    5
    Стоимость:
    от 120.000 
  • Высшая школа психологии (Институт)
    Высшая школа психологии (Институт) Рейтинг: 8 из 10

    Высшая школа психологии (Институт) учреждена Институтом психологии РАН в 1993 г. (под названием Высший психологический колледж). В мае 1999г. колледж переименован в Высшую школу психологии (Институт).

    Специальностей:
    3
    Минимальный ЕГЭ:
    от 45 
    Стоимость:
    85.000 
  • image description
    Институт психологии и педагогики Рейтинг: 5 из 10

    Институт психологии и педагогики основан в 1990 году.

    Специальностей:
    3
    Стоимость:
    от 64.000  
  • Страницы:
  • 1


Педагогические ВУЗы – это основа любой образовательной системы. Они готовят преподавателей для различных уровней образования. Ребёнок с рождения проводит огромное время в общении с различными преподавателями, будь то воспитатели в детском саду или профессора в институтах. Учителя формируют характер молодого человека и его отношение к познанию. Хороший преподаватель может привить любовь к познаниям, что поможет в будущем усваивать  новую информацию и новые навыки, которые в реальной жизни постоянно приходится усваивать.

В профильных образовательных учреждениях готовят педагогов для различных  уровней образовательной системы. Есть огромная разница в методике преподавания информации в детском саду и университете. Специалистам приходится учитывать не только специфику возраста своего подопечного, но и  его индивидуальные особенности личности. Поэтому, педагогические инстиуты проделывают огромную работу.

Особенности преподавания на разных уровнях. Обучение в педагогических институтах.

Воспитатели в детском саду подают информацию в игровой форме, что вызывает у детей любовь к познаниям, связывая у них учёбу с развлечением. Это позволят детям безболезненно для психики уделять часть своего игрового времени учёбе, которая для них не привычна.

В школе педагогу необходимо справиться с подсознательным бунтом детей против школы, так как детям приходится находиться в непривычной обстановке и заниматься тем, чем они не планировали. Но если педагоги в детском саду привили любовь к познанию, то дети с охотой будут учиться в школе. Но большой объём информации всё равно вызовет дискомфорт. Учителю начальных классов надо уметь подавать эту информацию в наиболее мягкой и развлекательной форме.

Учитель старших классов получает учеников привыкших к обучению, но сталкивает с возвратными проблемами своих учеников. Дети хоть и готовы уделять время обучению, и даже понимают необходимость усвоения новых знаний, но в большей степени они испытывают потребность в общении между собой и изучением самих себя. Преподавателю необходимо контролировать поведение школьников, но не вызывая у них вражду и нонконформизм.

Профессору в университете необходимо уметь передавать свои глубокие познания в предмете поэтапно, давая студента пройти весь тот долгий путь, который прошёл сам преподаватель. Студенты находятся на уровне ниже по знаниям, и профессору необходимо это учитывать при ведении занятий.

Педагогические институты, университеты, академии, ВУЗы, в частности ВУЗы Москвы, обучают как раз всем тонкостям преподавания. Ведь кроме возрастных и личностных особенностей обучающихся есть специфики преподавания различных предметов. Преподавать физику историю и иностранный язык одинокого нельзя. Поэтому светило педагогического профиля разработали специальные программы преподавания различных предметов в различных возрастных рамках. Педагогические институты созданы для обеспечения преемственности передачи знаний от старшего поколения к младшему. Если эта связь нарушится, то рухнет вся система образования. Поэтому, если вы решили связать свою жизнь с педагогикой, отнеситесь внимательнее к выбору специальности и обучению этой не простой и очень ответственной профессии. Ведь от качества вашего преподавания будет зависит вся будущая судьба подрастающего поколения.