Лейбл-менеджер профессия


PR-менеджер

Описание профессии Лейбл-менеджер отзывы, профессии

Лейбл-менеджер – это специалист по связям с общественностью, деятельность его направлена на создание благоприятного образа как фирмы или торговой марки у общественности. В отличие от специалиста по рекламе, который увеличивает объёмы продаж, Лейбл-менеджер, в перспективе, увеличивает весь товарооборот компании.
Лейбл-менеджер работает с интересами и мнениями общества, формируя имидж фирмы. Данный специалист также прогнозирует влияние внешней, общественной среды и внутренней атмосферы на развитие компании.
Лейбл-менеджер строит взаимоотношения для поддержания положительного мнения общественности об организации, а также занимается информированием, предупреждением руководства компании о возможных негативных явлениях в общественной среде, которые способны нанести ущерб репутации всей фирмы или отдельного бренда.

Виды деятельности:

Лейбл-менеджер занимаются исследованиями деятельности клиента, изучением и анализом PR компании, выявлением ее преимуществ и недостатков, разработкой современных PR-мероприятий, распределение расходов на PR-мероприятия, анализом эффективности проделанной работы и ведением документооборота.

Места работы:

Лейбл-менеджер могут найти себе работу в рекламных агентствах, издательских домах, в различных средствах массовой информации и в отделах по связью с общественностью различных компаний.

Профессиональные навыки:

Лейбл-менеджер должен пониматься специфику рынка, в которой работает компания, иметь в наличие профильное высшего образования, знать иностранный язык и грамотно владеть русской речью.

Дополнительные особенности:

Обычно в PR приходят специалисты, имеющие высшие образования по профильным специальностям «Связи с общественностью», «Рекламы» и «Журналистики». Кроме того пиарщик могут иметь филологическое, экономическое или политическое образование.



ОТЗЫВЫ О ПРОФЕССИИ: