Курсы маркетинга

Курсы маркетинга. Рейтинг курсов и тренингов маркетинга 2017. Онлайн курсы маркетинга, семинары по маркетингу в Москве, обучение маркетингу. Курсы интернет маркетинга



Результаты поиска:
(найдено заведений: 16)

Сортировка:
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • Консалтинговая компания Consult Idea Best
    Консалтинговая компания Consult Idea Best

    Ведущая вебинара – Оксана Самарина, мастер-тренер, профессиональный коуч.Установление деловых контактов является самым экономичным и эффективным инструментом для современного человека. Нетворкинг сегодня – это целая наука, о том, как заводить необходимые, полезные для дела связи. На вебинаре можно  узнать, как, где и когда можно устанавливать деловые связи, каким образом развивать их и использовать более эффективно.

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    299 
  • Образовательный проект «Развитие интерактивных коммуникаций»
    Образовательный проект «Развитие интерактивных коммуникаций»

    Мастер-класс предназначен для представителей заказчика интернет-услуг: руководителей небольших компаний, директоров и менеджеров по маркетингу, рекламе, продукту, руководителей интернет-отделов крупных компаний.

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    7500 
  • Фабрика бизнеса
    Фабрика бизнеса

    Семинар, рассчитан на директоров ресторанов, управляющих, специалистов отвечающих за продвижение ресторана. А также, он будет интересен тем, кто только открывает свой ресторан.В простой и доступной форме, на конкретных примерах, рассматриваются основные принципы организации маркетинговой деятельности ресторана.

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    16300 
  • Академия маркетинга
    Академия маркетинга

    Содержание семинараХороший план – это всего 25% успеха, но без хорошего плана добиться успеха крайне сложно. Можно ли разработать маркетинговый план, который будет исполнен и позволит достичь поставленных перед компанией целей? Да, утверждает автор семинара и готов поделиться с участниками своими секретами и рекомендациями. На семинаре будут рассмотрены конкретные и практичные инструменты маркетингового планирования.Семинар предназначен для руководителей и менеджеров, ответственных за планирование и организацию маркетинговой функции на предприятии. 

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    договорная 
  • Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM
    Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM

    Автор: Антон КопытовДиректор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и УкраинеЦель: Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития брендаСвидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.Диплом: Выдается по окончании программ – «Бренд директор» и «Бренд менеджер».

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    10900 
  • RIS Ventures
    RIS Ventures

    Кому будет полезно: Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете. Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам; Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам; Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    25000 
  • Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой
    Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой

     Описание семинара:«Даем рекламу, а продажи не увеличиваются». «Рекламный бюджет растет, а эффективность рекламных вложений падает». «Рекламные стратегии бизнеса не оправдывают себя». Не правда ли, знакомые утверждения. Для всех, кому они близки, рекомендован двухдневный семинар-практикум Дениса Чаннова «Построение системы стратегических маркетинговых коммуникаций. Оптимизируем бюджет, повышая эффективность». Цель программы – освоить методы разработки эффективных рекламных кампаний и программ продвижения товара/услуги. Участники семинара получат реальную прикладную программу по организации эффективного взаимодействия служб маркетинга организации и рекламных агентств. Программа состоит из лекционной части, кейсов из российских рекламных проектов и деловых игр. 

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    договорная 
  • image description
    Центр коммуникационных стратегий

    В программе семинара: интегрированные  маркетинговые  коммуникации; информационно-аналитическая поддержка коммуникационно-информационной деятельности; моделирование и  организация оптимальных структур по связям с общественностью; активные методы и средства паблик рилейшнз (PR);  планирование и  программирование в  паблик  рилейшнз (PR); проведение эффективных PR-кампаний; стандарты качества деятельности в области паблик рилейшнз (PR); корпоративная репутация, имиджевые стратегии и  управление образом марки; корпоративная  культура  и  внутрикорпоративные коммуникации;  анализ  корпоративных сайтов; медиарилейшнз  и  особенности  работы со СМИ; лоббизм; имидж  лидера;  разрешение кризисов  и  конфликтов  методами  паблик рилейшнз (PR); особенности  деятельности  паблик  рилейшнз  (PR) в коммерческих,  государственных  и  общественных структурах;   представительское мастерство и искусство публичных выступлений и др. 

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
     
  • Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки
    Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки

    Цель курса: изучение эффективной практики действий менеджера по маркетингу в виде пошаговой инструкции для достижения результата, требуемого руководством  

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    9570 
  • Московский государственный университет дизайна и технологии. Школа компьютерной графики и дизайна
    Московский государственный университет дизайна и технологии. Школа компьютерной графики и дизайна

    Студенты научатся грамотно анализировать рекламу конкурентов и делать выводы о том, какой должна быть реклама компании, смогут  проводить различные исследования целевой аудитории и профессионально обрабатывать полученные результаты, узнают все о составлении брифов на разработку концепции продвижения товара,   их типы и структуру. Научатся разработке рекламной концепции, что позволит  говорить на одном языке с сотрудниками креативных отделов, правильно ставить им задачи и принимать разработанный ими продукт, грамотно выводить новые бренды на рынок, освоите психологию и социологию рекламной деятельности

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
     
  • Страницы:
  • 1
  • 2

Курсы маркетинга в Москве – это отличное положение времени и денег в обучение. Москве – это огромный мегаполис, в котором проживает более десяти миллионов человек, а это значит, что Москва – огромный рынок. А на рынке искусство продавать играет решающую роль. Курсы маркетинга научат правильно преподносить товар, описывать его сильные, скрывать недостатки, общаться с покупателями и поставщиками.

Перспективы обучения на курсах маркетинга

Не стоит думать, что после курсов маркетинга прямая дорога на рынки и магазины. Любая компания занимается продажей своих изделий или услуг. Любой товар требует правильно подачи и привлечения клиентов. Кто-то работает с розничными потребителями, кто-то с оптовыми, кто-то с государственными структурами или крупными корпорациями, но все они занимаются продажей своих услуг, работ или товара. Для всех компаний важно найти клиента и продать ему что-либо. Поэтому человек со знанием маркетинга пригодится любой фирме.

Курсы маркетинга помогут научиться продавать, находить клиента и разбираться в товаре. По прохождению обучения, студенты приобретают необходимый первоначальный опыт для работы в данной сфере и могут успешно трудоустраиваться по профессии в Москве.

Современные технологии в маркетинге

Маркетинг развивается и меняется вместе с обществом. Как только технология приживается в обществе, так с разу её начинают использовать в для продажи. На курсах маркетинга учат использовать современные достижения науки и техники для продаж, а так же сообщают о тех технологиях, которые войдут в широкое употребление , а значит станут частью маркетинговых технологий, в ближайшие годы. Даже опытный специалист бывает не в состоянии оценить эффективность тех или иных технологий в плане использования в качестве рекламных площадок. Курсы маркетинга в Москве помогут даже успешным специалистам, оценить реальное состояние дел в этой сфере и помогут разрабатывать маркетинговые планы более эффективно.