Курсы маркетинга

Курсы маркетинга. Рейтинг курсов и тренингов маркетинга 2017. Онлайн курсы маркетинга, семинары по маркетингу в Москве, обучение маркетингу. Курсы интернет маркетинга



Результаты поиска:
(найдено заведений: 9)

Сортировка:
  • Страницы:
  • 1
  • Консалтинговая компания Consult Idea Best
    Консалтинговая компания Consult Idea Best

    Ведущая вебинара – Оксана Самарина, мастер-тренер, профессиональный коуч.Установление деловых контактов является самым экономичным и эффективным инструментом для современного человека. Нетворкинг сегодня – это целая наука, о том, как заводить необходимые, полезные для дела связи. На вебинаре можно  узнать, как, где и когда можно устанавливать деловые связи, каким образом развивать их и использовать более эффективно.

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    299 
  • Образовательный проект «Развитие интерактивных коммуникаций»
    Образовательный проект «Развитие интерактивных коммуникаций»

    Мастер-класс предназначен для представителей заказчика интернет-услуг: руководителей небольших компаний, директоров и менеджеров по маркетингу, рекламе, продукту, руководителей интернет-отделов крупных компаний.

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    7500 
  • Фабрика бизнеса
    Фабрика бизнеса

    Семинар, рассчитан на директоров ресторанов, управляющих, специалистов отвечающих за продвижение ресторана. А также, он будет интересен тем, кто только открывает свой ресторан.В простой и доступной форме, на конкретных примерах, рассматриваются основные принципы организации маркетинговой деятельности ресторана.

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    16300 
  • Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM
    Международная высшая школа бренд-менеджмента IHSBM

    Автор: Антон КопытовДиректор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и УкраинеЦель: Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития брендаСвидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.Диплом: Выдается по окончании программ – «Бренд директор» и «Бренд менеджер».

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    10900 
  • RIS Ventures
    RIS Ventures

    Кому будет полезно: Тренинг предназначен для руководителей и сотрудников интернет-компаний и традиционного бизнеса, работающего со своей целевой аудиторией в Интернете. Маркетологам, аналитикам, пиар-менеджерам; Руководителям интернет-проектов, главным редакторам, интернет-продюсерам; Продакт-менеджерам, менеджерам интернет-проектов.

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    25000 
  • Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки
    Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт). Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки

    Цель курса: изучение эффективной практики действий менеджера по маркетингу в виде пошаговой инструкции для достижения результата, требуемого руководством  

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    9570 
  • Бизнес-инновация
    Бизнес-инновация

    На семинаре отследите ошибки, которые мешают динамично развивать  услуги 

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    8900 
  • Active Sales Group
    Active Sales Group

    В процессе обучения участники активно тренируются - отрабатывают ключевые навыки «публичной продажи» и развивают личную харизму.  Отмечено, что после этого тренинга сотрудники существенно увеличивают объемы личных продаж. Они преодолевают скованность перед публикой, и, научившись управлять большой аудиторией, легко проводят переговоры на любом уровне.Тренинг всегда разрабатывается после предварительной диагностики текущего уровня мастерства менеджеров по продажам, а также существующих потребностей продаж

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
     
  • Сити-класс
    Сити-класс

    Специальностей:
    0
    Стоимость:
    1350 
  • Страницы:
  • 1

Курсы маркетинга в Москве – это отличное положение времени и денег в обучение. Москве – это огромный мегаполис, в котором проживает более десяти миллионов человек, а это значит, что Москва – огромный рынок. А на рынке искусство продавать играет решающую роль. Курсы маркетинга научат правильно преподносить товар, описывать его сильные, скрывать недостатки, общаться с покупателями и поставщиками.

Перспективы обучения на курсах маркетинга

Не стоит думать, что после курсов маркетинга прямая дорога на рынки и магазины. Любая компания занимается продажей своих изделий или услуг. Любой товар требует правильно подачи и привлечения клиентов. Кто-то работает с розничными потребителями, кто-то с оптовыми, кто-то с государственными структурами или крупными корпорациями, но все они занимаются продажей своих услуг, работ или товара. Для всех компаний важно найти клиента и продать ему что-либо. Поэтому человек со знанием маркетинга пригодится любой фирме.

Курсы маркетинга помогут научиться продавать, находить клиента и разбираться в товаре. По прохождению обучения, студенты приобретают необходимый первоначальный опыт для работы в данной сфере и могут успешно трудоустраиваться по профессии в Москве.

Современные технологии в маркетинге

Маркетинг развивается и меняется вместе с обществом. Как только технология приживается в обществе, так с разу её начинают использовать в для продажи. На курсах маркетинга учат использовать современные достижения науки и техники для продаж, а так же сообщают о тех технологиях, которые войдут в широкое употребление , а значит станут частью маркетинговых технологий, в ближайшие годы. Даже опытный специалист бывает не в состоянии оценить эффективность тех или иных технологий в плане использования в качестве рекламных площадок. Курсы маркетинга в Москве помогут даже успешным специалистам, оценить реальное состояние дел в этой сфере и помогут разрабатывать маркетинговые планы более эффективно.