Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса  МИРТШБ
  • Телефоны:
  • 369-50-41
  • Приемная комиссия:
  • Факс: 369-50-41
  • Метро: Семеновская
  • Адрес: 115088,г.Москва, Москва, Малая Семеновская д. 11/2, стр7
  • Стоимость: от 28.000
  • Email: anika-igorg@yandex.ru
http://www.mirtshb.ru

Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса МИРТШБ – отзывы, специальности, стоимость, контакты, фото.

Негосударственный Лицензия, № 2127 от 11 октября 2006
Аккредитация, № 827-05 3 декабря 2012

Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса – это отечественный вуз, который был основан в 1996г. Среди массы других гуманитарных ВУЗов Москвы выделяется тем, что студенты получают возможность применять свои знания на практике уже во время обучения. Таким образом, материал усваивается лучше, появляются профессиональные навыки и оттачиваются методы работы. В учебный план входят практические занятия, на которых студенты тренируются и осваивают необходимые навыки.

Подготовительные курсы

При МИРТШБ работают подготовительные курсы, которые помогают школьникам сдать ЕГЭ и подготовиться к институтским занятиям. Эти курсы необходимы не только в плане ЕГЭ, а скорее для создания базы знания, которые нужны в ВУЗе. Школа не готовит детей к получению высшего образования, и на первом курсе дети чувствуют себя неуютно. Именно поэтому школьникам желательно посещать подготовительные курсы, которые помогут сдать ЕГЭ и подготовят к первым институтским шагам. Без такой подготовки есть риск завалить первую сессию и вылететь из института. Именно первая сессия считается самой сложно, но не из-за трудности предметов, а из-за психологической неподготовленности детей. А курсы подготовки помогают преодолеть этот психологический барьер между школой и ВУЗом.

Практика в МИРТШБ

Кроме организации учебного плана, для развития профессиональных навыков у студентов, руководство ВУЗа уделяет огромное внимание практики. Хорошо организованная практика даёт студентам возможности обзавестись связями с коллегами и работодателями, проверить свои профессиональные возможности, найти свои слабые и сильные стороны. Таким образом, студенты подготавливаются к взрослой жизни. Место практики подбирают студентам в зависимости от факультета и специальности. Есть договорённости с Рособрнадзором, газетой Экстра-М, телеканалами МУЗ-ТВ и Серебряный дождь, гостиничным комплексом «Измайлово», с радиостанциями «Шансон» и «Русское радио». Поэтому студенты проходят практику в компаниях, которые будут их будущими работодателями. И студенты со всей ответственностью проходят к практике, ведь лучших студентов, компании зовут к себе на работу после окончания университета. 

На карте:




-------------------------------
ОТЗЫВЫ О ВУЗЕ:
-------------------------------